Пропажа собаки компанией Аэрофлот

Текст обращения

 

11 ноября 2017 г. Рейс 1713 Пасажир Саблина Елена перевозила свою собаку породы такса - кобель, масть - рыжая. По прилету обнаружилось, что собака пропала. Данная ситуация нанесла моральный вред Елене. Сама Елена и её близкие переживают за судьбу собаки. Животное, возможно, напугано, находится без еды и воды, могло попасть в недобросовестные руки и/ или к живодерам. Вся ситуация может привести животное к травмированию, болезням, смерти. Зоозащитники и юристы сферы зоозащиты негодуют от сложившейся ситуации, которая НЕ является нонсенсом в Аэрофлоте, т.е. подобные истории с пропажей животных уже случались. Чтобы собака не оказалась в опасной ситуации, требуется обеспечить её срочный розыск, установив каждый этап (звено) обстоятельств, связывающихся между собой, начиная с приземления самолёта. Требуется опросить каждое лицо, имеющее отношение к отгрузке и перемещению багажа. Большая просьба искать собаку не только на территории Аэропорта, но и обеспечить розыск  анализируя, как одно обстоятельство вытекает из другого. Во избежание правовых последствий (в соответствии с законодательством РФ), что негативно может отразится на имидже Аэрофлота, просьба отнестись к указанной ситуации с максимальной серьёзностью!

Инструкция как написать обращение в компанию "Аэрофлот"

  1. Переходим по ссылке: https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru

  2. В теме обращения выбираем Жалоба-утеря багажа

  3. Заполняем свои данные, указываем номер рейса 1713, дата полета 11.11.2017

  4. Вставляем текст

 

Если текст не вставляется, можно попробовать зайти с другого устройства или вставить текст сочетанием клавиш Shift+Insert